ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В ЗОООТЕЛЕ "КОТОПЕС"
- Владельцу предварительно необходимо сделать заявку на бронирование номера или
вольера (в зависимости от вида животного).
- После подтверждения владельцу выставляется расчетный лист на весь заявленный период
проживания и бронь на номер сохраняется в течение 3 календарных дней.
- В этот срок владельцу необходимо внести аванс в размере не менее стоимости суток.
- Окончательный расчет производится в день вселения.
- Оплата производится путем перечисления на карту СБЕРБАНКА 2202 2007 7944 1417,
по номеру тел. +7(931) 256 24 99 или наличными.
- В случае отказа от брони необходимо сообщить об этом администратору не менее чем за 14
дней до даты заезда. В случае отказа от брони менее чем за 14 дней до даты заезда, сумма
аванса не возвращается.
- В том случае, если владелец по каким-либо причинам не может забрать животное в
срок, указанный в договоре, он должен сообщить об этом не позднее, чем за три дня до
окончания срока договора и оплатить дополнительные дни проживания в последний день
первоначального срока по договору.
- Животное возвращается только лично владельцу или заранее указанному доверенному лицу.
- В случае, если владелец не забирает животное в сроки, указанные в договоре, не сообщает о
продлении проживания более трех календарных дней ,никак не обозначает своих дальнейших
намерений , администрация гостиницы оставляет за собой право распоряжаться животным по
своему усмотрению и требовать от владельца компенсации материальных затрат на содержание
животного в судебном порядке.
- В случае, если животному на время пребывания в гостинице необходимы медицинские или
гигиенические процедуры (уколы, прием препаратов, компрессы, наложение повязок и
т.д.), необходимо сообщить об этом администратору заранее с целью определения
возможности проведения этих процедур сотрудниками гостиницы или необходимости
привлечения соответствующих специалистов. Санитарно-гигиенические услуги предоставляются
согласно прайса.
- В случае, если животное проявило агрессию вследствие стресса, полученного в результате
перемены условий жизни и разлуки с хозяином, причинило вред другим постояльцам,
сотрудникам и имуществу гостиницы, владелец производит денежную компенсацию в
соответствии с оценкой ущерба.
- Во избежание подобных неприятных ситуаций рекомендуется животное с подозрением на
агрессивное поведение заселить за сутки до отъезда хозяина для того, чтобы, в случае
необходимости, можно было оперативно принять соответствующие меры при участии хозяина
или доверенного лица.
При заселении в зоогостиницу владельцу необходимо при себе иметь:
- паспорт;
- ветеринарный паспорт животного или справку о прививках, соответствующих виду животного,
породе и возрасту;
- корм на весь период проживания;
- лоток, туалетный наполнитель и одноразовые пеленки (если используются);
- поводок, ошейник, намордник (для собак);
- любимые игрушки;
- клетку (для грызунов и птиц);
- привычные лакомства;
- привычную посуду для воды, сухого и влажного корма;
- привычное спальное место : лежанку или подстилку для сна;
- индивидуальное меню, способ приготовления корма, стоимость услуги обсуждаются отдельно.
- В случае необходимости приобретения корма или расходных материалов, сумма покупки
подтвержденная чеком, учитывается при окончательном расчете.
ВНИМАНИЕ!
При отсутствии необходимых на момент заселения прививок
ответственность за жизнь и здоровье животного владелец берет на себя.
Постояльцы нашей гостиницы – это особый контингент.
Для того чтобы не давать постоянного повода для беспокойства животным,
определены оптимальные часы посещения, знакомства, заселения и выселения постояльцев:
утром с 9-00 до 11-00, вечером с 17-00 до 19-00.
Убедительная просьба: для оперативности общения по всем вопросам звонить с 9-00 до 19-00
по тел. +7(931) 256-24-99 администратору,
т.к. не всегда имеется возможность вести переписку в социальных сетях.
Спасибо за понимание!